СТАНОВЛЕНИЕ Адвокатского бюро «FIDES» пришлось на период обновления законодательства, установление новых правил «игры» на рынке. Как следствие, деятельность бюро базируется на лучшем опыте современной практической юриспруденции, учитывает корпоративную практику, традиции адвокатуры, динамику правового поля и экономической ситуации. В ходе развития из адвокатского бюро «FIDES» выросло несколько новых адвокатских формирований, с собственниками и работниками которых мы сохраняем дружеские и профессиональные отношения.
ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ партнерские отношения, командный дух, общая ответственность адвокатов перед клиентами, оперативность, гибкость и креативность помогают работать эффективно, обязывают каждого работника быть профессионалом и постоянно повышать свой профессиональный уровень. Еще один из принципов – «учиться никогда не поздно». Бюро поддерживает и поощряет стремление работников получать дополнительное образование в области экономики, финансов, менеджмента, иностранных языков, осуществлять научно-исследовательскую деятельность. Средний возраст работников бюро — 30 лет, а это значит, что мы не потеряли желание, возможность и способность впитывать новое, действовать нестандартно. Нам интересно любое дело по профилю деятельности бюро, и не всегда сумма гонорара определяет наше обязательное участие в деле. Иногда бывает, что по настоящему интересное решение задачи приносит больше моральное удовлетворение, чем материальное. Но удовольствие от решения трудной задачи дорогого стоит.
ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ которые меня не подводят , это : «Быть честным и умным». Быть честным - значит всегда выполнять свои обещания. Быть умным - лишний раз не давать обещаний. Или, при смене акцентов – если имел глупость пообещать, то должен выполнять. «Деньги не должны закрывать человека». Большое значение имеет социальный фактор.
Адвокат - это в первую очередь защитник, а не предприниматель. Многие друзья, товарищи, партнеры вначале были только клиентами. Сейчас взаимоотношения с ними переросли в нечто большее, в отношения, где меркантильная составляющая играет уже меньшую роль.
САМЫЙ интересный, - а, соответственно, ценный, с точки зрения приобретаемого опыта, - и запоминающийся выход из проблемной ситуации клиента это нестандартный и творческий, с учетом юридической верности, экономической выгодности и оптимальности.